?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О’кей, я согласен, что дарить людям деньги в подарок это не так трогательно, как какую-нибудь желанную (или общепринятую, традиционную) вещицу. Но, по-моему, это вовсе не хамство и обижаться тут не на что. Частный случай, обойдусь без явок и паролей.



Но если вообще подумать? Есть различные взгляды на этот вопрос. Вот говорят, что важно внимание, а не ценность подарка. Некоторые считают, что ни дарить, ни брать подарки вообще не следует, карму портит.
Но почему не деньги в конверте? Что, взятку напоминает? Типа - деньги пахнут?

Придумали же подарочные сертификаты? Т.е. фактически - деньги, но ограниченные отраслью или магазином. А значит просто деньги - ещё лучше (с точки зрения свободы). Подарочный сертификат конечно прикольнее. Например, человек ни как не займётся спортом (а пора бы), а некий доброжелатель (например, заинтересованный) берёт и дарит ему годовой абонемент, и пр.
Не знаю, м.б. я чего-то не догоняю?

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
rw_700
Dec. 29th, 2010 08:23 am (UTC)
я буду довольна, если мне деньги подарят. знаю, куда их использовать потому что.
подарки дарить и получать, в том числе и деньги - нужно. что в том такого, чтоб взять деньги или их дать? предубеждения лишь это.
по поводу кармы - взвешивать ситуацию нужно в соответствии со своими личными кодексами, только и всего.
mauna_quasi
Dec. 29th, 2010 09:07 am (UTC)
Карму это не портит, потому что не является негативным поступком). Ну только, если они не награбленные)))
Деньги, на мой взгляд, очень практичный подарок.
У меня младший ребенок просит дарить ему подарочные карты, и покупает то, что ему действительно хочется.
zdesb_nikogo
Dec. 29th, 2010 09:31 am (UTC)
А я считаю, что дарить деньги просто-напросто неприлично.
Подарок, это выражение внимания и заботы.
Если нужно быстро отделаться, дарят деньги. А для тех, кто важен, подарок придумывают заранее!
trentybrenty
Dec. 29th, 2010 09:36 am (UTC)
Ага, ломаешь голову полгода, а потом тебе говорят "Милый, я не это хотела"
zdesb_nikogo
Dec. 29th, 2010 09:39 am (UTC)
Потому что вы, мужчины, под себя подарки выбираете. Домен в зоне ru - зачем он мне, скажите?

Или еще лучше, дарите хрень какую-нибудь, якобы типично женскую - пушистые игрушки или духи на выбор продавщицы..

Внимательнее надо быть!
trentybrenty
Dec. 29th, 2010 09:44 am (UTC)
Ну знаете, дамы, не обнаглели ли вы?... А работать я когда буду? Может, мне еще мазурку станцевать вам на потеху?
dobriy_eex
Dec. 29th, 2010 09:34 am (UTC)
Я за деньги. Но блин все равно ж найдется пара-тройка умников, которые подарят зайцев...
trentybrenty
Dec. 29th, 2010 09:35 am (UTC)
ха-ха, каждый раз в помойку идет целый пакет с символами года. Вот бомжам-то на свалке радость :)
berilla_tob
Dec. 29th, 2010 09:41 am (UTC)
Нельзя так говорить о людях, которые желают вам добра! Как не стыдно!
dobriy_eex
Dec. 29th, 2010 09:46 am (UTC)
Да это как раз делают те, кому это нужно для галочки. Засвидетельствовал, мол, почтение
berilla_tob
Dec. 29th, 2010 09:47 am (UTC)
Такие деньги не дарят, потому что зайцы дешевле.

Отсюда следует, что дарящий деньги заботливее!)
viazhskiy
Dec. 29th, 2010 09:54 am (UTC)
Хочу внести ясность - я наверно зря прикрепил фотку с пачкой 100-долларовых, речь не о количестве денег а о факте.
berilla_tob
Dec. 29th, 2010 10:03 am (UTC)
Нет, ну ведь 150 рублей же не подаришь! А сувенир в такую сумму легко ужать
berilla_tob
Dec. 29th, 2010 09:42 am (UTC)
А я вот прямо айфончик попросила..) И никаких недоразумений!
nosmokingcafe
Dec. 29th, 2010 10:55 pm (UTC)
мне кажется, это вполне себе правильный подарок в мире взрослых людей и особенно мужчин..
тот факт, что у мужчин плохо с фантазией - знают все....и совершенно непонятно, почему некоторые женщины так ждут, когда их мужчины угадают их желания...или - ещё хуже - начинают возмущаться по поводу подаренного, но не понравившегося...
спрашивается - чего тогда недовольно кривиться, если хотела от него самовыражения...хотела? - получи!...и не ной, что цветом не то и фасоном не вышло..
zdesb_nikogo
Dec. 30th, 2010 08:11 am (UTC)
Любящий и внимательный мужчина всегда правильно угадает желание своей девушки!
Или уж хотя бы прислушается к тому, о чем она намекает последние полгода!
Другое дело, если у него их несколько, тогда можно и вовсе одинаковые подарки дарить :(
nosmokingcafe
Dec. 30th, 2010 01:04 pm (UTC)
да ёлки-палки, какая же это всё по сути ерундень, эти подарки

разве ж это главное???...
( 17 comments — Leave a comment )